Что представляет собой полировка?Полировка любого кузова – сложные многоступенчатый процесс. Если специалист убеждает вас в том, что полировка не займёт много времени, и он сделает всё в один этап – это существенный повод усомниться в его профессионализме.
Давайте рассмотрим все этапы качественной полировки и технику её проведения.
1. Общая оценка состояния покрытия.
2. Выявление дефектов и их оценка.
3. Удаление дефектов. Шлифовка лакокрасочного покрытия с использованием мелкоабразивной шкурки.
4. Восстановление ЛКП. Полирование кузова абразивными пастами.
5. Нанесение защитной полировки.
Заметка от «Доктор Кузов»: Четвёртый этап применяется для удаления небольших царапин, чья глубина не превышает толщину слоя ЛКП. Также, восстановление покрытия кузова позволяет устранять потёртости, пятна, помутнения и полосы.Данный этап работы относится к самому сложному и ответственному. В процессе восстановления ЛКП, специалист снимает старый слой покраски специализированными абразивными пастами. Одни слой нанесения составляет 5 мкм. Современными ЛКР имеют толщину от 100 до 150 мкм. Поэтому, на восстановление ЛКП может уходить до 20 полировок.
Заметка от «Доктор Кузов»: При нанесении защитного полировочного слоя, используются исключительно неабразивные полироли на основе воска либо синтетического материала. Такой состав полировки и обеспечивает стойку защиту ЛКП от негативного внешнего воздействия.
Не смотря на всю сложность и важность процесса полирования, не менее ответственным этапом является и подготовка авто. Данная процедура также имеет несколько ступеней, которые мы сейчас с вами и рассмотрим.
Как выглядит процесс подготовки к полированию автоСначала рассмотрим все условия, которые должны выполняться перед проведением полирования.
1. Помывка машины.
2. Закрытие дефектов специализированным скотчем.
3. Обеспечение места полировки для авто от прямых солнечных лучей и с хорошей вентиляцией.
4. Наличие хорошего освещения с различных сторон. Желательно иметь освещение с 5 точек.
5. Оклеивание малярным скотчем всех пластиковых и резиновых деталей на кузове.
Необходимые материалы:
1. Полировальные пасты, о которых мы писали выше. В любом автосервисе должны быть пасты на любой случай: абразивные, среднеабразивные и неабразивные.
2. Полировальные машинки.
3. Полировальный круг.
4. Микрофибровые салфетки или полотенца.
Для наиболее качественного и надёжного результата, кузов полируют различными составами. Обычно полировка начинается с абразивных веществ. При этом используются грубые круги для выведения глубоких царапин.
Заметка от «Доктор Кузов»: Главное отличие защитной полировки от восстановительной, в использовании неабразивных пастах. Кроме этого, при нанесении защитной полировки скорость шлифовального круга выше, он может составлять до 4000 оборотов в минуту.
Завершающим этапом в
полировании автомобиля от царапин заключается в проверке выполненной работы.
Существует немало причин сложного повреждения ЛКП кузова. И одной из наиболее распространённых является самостоятельная полировка кузова авто-владельцем. Не имея должного опыта, знаний и материалов, владелец усугубляет ситуацию до критической, исправить которую можно только механическим путём.
Чтобы не допускать такие ошибки, за исправление которых вам придётся существенно переплачивать, настоятельно советуем вам обращаться в автосервисы. На сегодняшний день, стоимость полировки кузова доступна для любого авто-владельца. Обращаясь в
специализированный автосервис, вы не только доверяете свою машину профессионалам, но и получаете гарантии на выполнение качественной работы.
Узнать
сколько стоит отполировать машину вашего авто, вы можете на нашем сайте. Также, можно выслать фотографии машины на наш WatsApp, где вас проконсультируют наши специалисты.