Ремонт рам внедорожников и среднего грузового транспорта

Специалисты автосервиса «Доктор Кузов» качественно выполнят ремонт рам внедорожников, грузовых автомобилей, спецтехники с разной степенью повреждения – начиная от изгибов и заканчивая разрывами. В отдельных случаях предложат установку новых деталей.
Наши преимущества:
- 3 года гарантии!
- Дорогостоящее оборудование, инструменты и высококачественные расходные материалы.
- Опытные специалисты автомастерской, регулярно проходящие обучение.


Ремонт рамы внедорожника
Необходимость ремонта главного силового элемента внедорожника может возникнуть не только после ДТП, рама может заржаветь, треснуть или прогнуться в процессе ненадлежащей эксплуатации.
Осуществляем сварку и ремонт на грузовом гидравлическом стапеле рам внедорожников таких как: Ниссан (Nissan), Тойота (Toyota), Лексус (Lexus), Mitsubishi, Инфинити, Сузуки, Мазда, Ленд Ровер.

Ремонт рамы грузовых автомобилей
Выполняем ремонт и восстановление геометрии рамы среднего грузового транспорта.
Устраняем различные варианты деформации – горизонтальное и диагональное смещение, вертикальный изгиб, скручивание рамы. Восстанавливаем по заводским контрольным точкам.

Ремонт рамы газели
Рама «Газели» имеет строгие геометрические формы, и даже самая незначительная деформация может отрицательно сказаться на эксплуатации грузовика. «Доктор Кузов» осуществляет все виды работ – от диагностики до антикоррозийной обработки детали.
Сэкономим вам до 60 % средств!

Как избежать деформации рам?
1. Соблюдать правила эксплуатации транспортного средства;
2. Проводить плановое обслуживание;
3. Незамедлительно обращаться при появлении незначительных повреждений.
Если Вас интересует ремонт рам внедорожников или грузовых автомобилей, звоните в наш сервис либо приезжайте на СТО по адресу: Новосибирск, ул.Дуси Ковальчук, 258/1.
Стоимость и время работ зависит от степени повреждения.

На сайте Вы можете посмотреть прайс, для предварительного просчета стоимости ремонта, присылайте нам фото в What's App: 8(913)722-8062.
Цены на ремонт рамы авто:

от 30.000 до 200.000 руб. на все марки.

Время работы от 7 до 30 дней.
КОНТАКТЫ
Телефон:
8(913)722-8062
8(383)331-1141
8(960)790-5489
What's App: 8(913)722-8062
E-mail: d.potan1n@yandex.ru
Адрес: ул.Дуси Ковальчук, 258/1
Восстановление геометрии рамы в Новосибирске

Рама любого автомобиля – это главная опорная структура, к которой крепятся другие элементы.

На легковых автомобилях, чаще всего, размещают однослойные металлические рамы. Но, также они могут быть из нескольких слоёв металла. А внутри главной балки иметь ещё одну дополнительную. Всё это обеспечивает повышенную прочность автомобильной рамы, при этом, не в ущерб её гибкости. Не редко, двухслойный металл используется не по всей длине рамы, а лишь на отдельных её областях. Стоит отметить, что у каждого производителя, свой дизайн и разработки, которые направлены на достижение тех или иных характеристик рамы.

Зачем автомобилю нужна рама. Функции рамы.

Автомобильные рамы имеют несколько важных функций:

1. Удержание механических компонентов и кузова;

2. Принятие на себя статических и динамических нагрузок;

3. Уменьшение нагрузки на подвеску при движении по неровным дорогам.

Какие бывают рамы у автомобиля

Тип рамы зависит напрямую от конструкции. Всего различают 4 вида автомобильных рам:

1. Лестничная.

2. Классическая. По виду похожа на лестничную раму. Главная её особенность в том, что она полностью совпадает с периметром кузова авто.

3. Х-образная. Довольная устаревшая модель. В своё время очень активно производилась для американских автомобилей 50-60 гг.

4. Пространственная. Такая рама представляет собой трёхмерную конструкцию из труб.

Также заметим, что вне зависимости от типа рамы, для её производства, в основном, используют углеродистую сталь, либо сплав алюминия (для достижения лёгкого веса).

Рама может изготавливаться и из структурных элементов – балок. Такая рама представляет собой конструкцию из стального профиля различного сечения. Секции рамы могут производиться из С-образных профилей (наиболее распространённый тип балок);коробчатых профилей (квадратной трубы); трубчатой секции (трубы круглого сечения).

Чтобы рама не возвышалась над полуосями, аркам придают закруглённую форму. Таким образом, рама располагается на одном уровне с полуосями, огибая их.

Как восстанавливают геометрию рамы автомобиля

Первоначальный этап любого авто-ремонта – диагностика. Диагностика рамы состоит из следующих этапов:

- Для определения смещения геометрии рамы, производятся диагональные замеры между контрольными точками;

- Определение исходной линии рамы. Для этого используют метод лазерного луча, либо метод натягивание шнура. Так как первый метод является наиболее точным, натягивание шнура используют довольно редко. Для того чтобы произвести замер, лазер настраивают на один конец рамы, в 5 см от его края, и направляют вдоль неё до противоположного конца, на том же расстоянии до края.

- После этого записывают полученные замеры и определяют степень отклонения, т.е. искривление геометрии рамы.

Выпрямление геометрии рамы автомобиля.

Искривление геометрии рамы бывает различным, в зависимости от уровня аварии. Дефекты рамы могут быть:

- смещённые (по вертикали, горизонтали);

- скручивание;

- искривление;

- искривление поперечен.

При незначительном дефекте геометрии рамы, её выравнивают. Если дефект не подлежит восстановлению, его вырезают и на его место приваривают новый металлический участок. Вся сварка проходит строго с соблюдением точного размещения элемента с контрольными точками. Самые частые повреждения геометрии рамысгибание вниз и скручивание. Для обыденного автолюбителя эти дефекты неотличимы друг от друга. Но в действительности между ними есть существенная разница, поэтому ремонт у них проходит по-разному.

При скручивании рамы, нередко смещается кузов авто, с приоритетом на одну сторону. Такое повреждение влечёт за собой нестабильность на поворотах и высоких скоростях. Скручивание рамы обычно приходится на её центральную секцию, что влечёт повреждение всего кузова. Если диагностика повреждения рамы проведена ошибочно, то её восстановление приведёт к усугублению положения.

Помимо скручивания рамы, может быть и смещение продольных балок. Это также ведёт к повреждению центральной секции рамы. В результате такого дефекта, рама образует форму параллелограмма. А это, в свою очередь, ведёт к ряду других проблемы, одна из них – повреждение подвески.

После того, как дефект рамы установлен и все замеры произведены, раму закрепляют и при помощи специализированного оборудования. И с его помощью проводят восстановление геометрии рамы. Основополагающее правило в выпрямлении рамы – вытягивание должно осуществляться в противоположную от деформации сторону, с соблюдением определённой последовательности.

Заказать качественный ремонт по восстановлению геометрии рамы автомобиля в Новосибирске, Вы можете в "Сервис Доктор Кузов на Дуси Ковальчук 258/1". У нас работают высокопрофессиональные специалисты, которые в короткий срок исправят самый сложный дефект рамы, как легкового автомобиля, так и грузового.

Все интересующие Вас вопросы вы можете задать по телефону: 8-913-722-80-62.
Made on
Tilda