Сварка рамы внедорожника

Рама представляет собой силовой каркас транспортного средства, неся на себе двигатель внедорожника, кузов, коробку передач и иные крупноразмерные узлы. Конструкция испытывает вибрацию и воздействие силы скручивания, что объясняет необходимость повышенного запаса её прочности.
Показания к ремонту рамы
Появление трещин, нарушения заводской геометрии, признаки значительной коррозии являются основаниями для ремонта конструкции и обращения в автосервис. Особое внимание необходимо уделять задним и передним опорам кузова в области арок колёс. Уточнение возможных повреждений проводится на специальном стенде.
Алгоритм проведения ремонтных работ
Ремонт рамы обычно обходится дешевле её замены. В комплекс работ по ремонту входит её мойка и очистка полостей; восстановление геометрии на стапеле; удаление зон коррозии пескоструйным абразивом; проведение сварки в местах трещин, сквозной коррозии, либо при замене частей конструкции; цинкование с использованием газотермического напыления и антикоррозийная обработка.
Особенности сварки
Сварке рамы внедорожника предшествует визуальный осмотр. Предварительно осуществляется демонтаж элементов кузова, подвески и иных узлов, препятствующих свободному доступу к месту сварки. При необходимости соединяемые элементы сводятся при помощи специального оборудования. В целях профилактики «роста» трещин их концы засверливаются свёрлами 5-6 мм в поперечнике. Также производится посредством болгарки разделка кромок под углом около 90°.
Для сварки используется полуавтомат, не допуская перегрева, разделывая швы и проваривая их «корни». Сварка рамы внедорожника производится электродом с индексом Св08 и диаметром 1,2 мм. Сила тока при первом подходе должна составить 100 А, при 2-м и 3-м – 110 А, при 4-м – 120 А. В последнем случае для получения ровного выпуклого шва варка ведётся без прерывания дуги. При обработке вертикальных соединений сварка осуществляется снизу вверх.
Обработка швов после сварки
Металлические элементы следует защитить от возможной коррозии – отмыть, обезжирить, прогрунтовать и нанести слой лака или краски.
Стоимость сварочных работ
Стоимость ремонта определяется локализацией повреждений рамы, их спецификой, необходимостью демонтажа элементов внедорожника. Консультативную помощь можно получить, заглянув в офис компании «Доктор Кузов», воспользовавшись её электронным адресом, а также What's App, либо контактными телефонами.

По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: d.potan1n@yandex.ru
WatsApp: 8(913)722-8062
Телефон: +(960)790-5489,
Адрес: г. Новосибирск, ул. Дуси Ковальчук, д. 258,1
Режим работы: с 11:00 до 20:00, вс - выходной.
Соцсети: Instagram
Made on
Tilda