3 главных правила в восстановлении геометрии кузова
Восстановление геометрии кузова относится к стапельным работам. Такие работы считаются одними из самых сложных этапов в кузовном ремонте. Такая сложность работы обуславливается многими факторами: точным определением степени деформации; подборкой соответствующих инструментов; грамотная организация процесса.
Последствия от нарушения этих пунктов могут быть разными, начиная от большей деформации кузова, и заканчивая порванным металлом.
Чтобы избежать подобные проблемы, автосервисы придерживаются определённой инструкции, которая включает в себя три основных правила
3 правила восстановления геометрии кузова.

1. Подбор точной системы измерения. Если раньше для измерения использовали механические методы замеров или вообще мерили «на глазок», то сегодня эти методы используют крайне редко. Для точного измерения деформации кузова электронные системы.
Последовательность работы выглядит следующим образом:

- Закрепление автомобиля;

- размещение оборудование таким образом, чтобы камеры охватывали контрольные точки. Либо могут проводить замеры в несколько этапов, совмещая их со схемами измерения;

- проводят замер. Чтобы определить положение контрольной точки, используют щуп с маяком. Конец щупа прикладывают к конкретному месту и считывающее оборудование сканирует расположение маяка;

- Получение результатов. Контрольные точки сравниваются с нормативами, система выводит результат в виде географического изображения. На ней указываются направление смещения точек и разница отхождения от норматива.

2. Подбор оборудования. Для проведения качественного ремонта по восстановлению геометрии кузова, необходимо подобрать правильной оборудование. Чтобы это сделать, следует придерживаться следующих требований:

Оборудование должно создавать нужное усилие. Обычно, дл я того чтобы вытянуть кузов, достаточно усилия в 10 тонн.

Оборудование должно создавать плавное увеличение силы. В работе с механизмом не должны возникать рывки.

Подбор прочных силовых устройств. Зачастую, для этого используют 1 или 2 силовые колоны. Здесб всё зависит от степени повреждения кузова.

Обеспечение достаточным количеством зажимов. Для зажимов используют захваты или крюки, реже – кронштейны.

3. Наличие опыта стапельных работ. Пожалуй ни одному автолюбителю не захочется, чтобы ремонтом его авто занимался непрофессиональный мастер. Даже если повреждение не значительное, мы все хотим получить профессиональный качественный ремонт. В случае с восстановлением геометрии кузова, требования к мастеру становятся выше, т.к. здесь огрехи не допустимы. Высокопрофессиональный и опытный мастер должен уметь делать:

- Выбирать точки зацепа. Неверно выбранные точки могут повлечь за собой большую деформацию кузова;

- Подобрать правильное усилие для каждой стороны. Не смотря на то, что для этого существуют необходимые приборы, для правильного выполнения работы нужно иметь соответствующий опыт работы. В противном случае, точка не только не вернётся в заданное положение, но и сдвинет другие точки;

- Вовремя остановить процесс смещения, после возврата положения точки. Если процесс восстановление не остановить в нужный момент, деформация геометрии кузова станет больше.

Если ваше авто, по тем или иным причинам, получило деформацию геометрии кузова, обращайтесь к зарекомендовавшим себя автосервисам. Восстановить геометрию кузова в Новосибирске вы можете в автосервисе «Сервис Доктор Кузов на Дуси Ковальчук 258,1». Здесь работают опытные, высокопрофессиональные мастера, которые в короткий срок исправят самые сложные дефекты. Кроме качественно выполненной работы, вы будете приятно удивлены их демократичными ценами.